Широкоформатная печать баннеров в Мытищах
Печать на баннере – это информационно-рекламный формат. Использование печати на баннерной ткани широко распространено, это может быть, как оформление выставочных стендов, торговых залов и витрин так и украшение торжественных мероприятий: свадеб, премьер и корпоративных вечеринок. Баннер представляет собой графическое издание рекламного характера, изготавливаемое из плотного тканевого полотна (баннерная ткань) прямоугольной формы с изображением и/или текстом.
Латексная печать – инновационная технология нанесения изображений любого формата, которая в последнее время становится все более востребованной услугой. Печать осуществляется качественными чернилами на водной основе, в состав которых входит растворенный искусственный полимер, не являющийся натуральным латексом. Внутри принтера латекс нагревается и происходит коагуляция полимера на материале, в результате чего создается пленка, закрепляющая чернила на материале.
Стоимость услуг
- Китай 440 гр.
- Европа 520 гр. (литой)
- Транслюцентый 440 гр.
- Сетка 370 гр.
- от 260
- от 340
- от 440
- от 340
- от 510
- от 570
- от 620
- от 480
- от 570
- от 620
- от 720
- от 520
Рекламные баннеры занимают 1-ое место среди рекламоносителей, благодаря практичности, низкой стоимости и большим неограниченным размерам, которые точно не пропустят потенциальные клиенты.
Область применения
Широкоформатная печать баннеров — это печать на рулонных материалах (виниловая пленка, бумага, ткань, сетка).
Широкоформатная печать баннеров получила широкое распространение как эффективный инструмент наружной рекламы и применяется для таких случаев, как:
- украшение фасадов зданий;
- оформление выставочных павильонов, стендов, витрин, торговых площадей;
- изготовление рекламных растяжек, щитов, пресс-воллов;
- проведение мероприятий и акций в помещениях.
Сфера компании значения не имеет, это могут быть продукты питания, туристические, образовательные услуги. Ресторанный бизнес, продавцы бытовой техники часто используют печать баннеров для продвижения. Данный вид рекламного размещения часто используется при проведении мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда, информирование о новых продуктах.
На каких материалах печатается баннер?
Баннерная ткань отличается по плотности, при этом самое тонкое полотно составляет порядка 240 гр/кв. м., а наиболее плотное может быть толще 600 гр/кв. м.
Виды материалов для баннеров:
- "FrontLit" – это высокопрочная литая ткань. Не пропускает свет, информация наносится с лицевой стороны. Может применяться для конструкций с наружной подсветкой.
- "BlackOut" – это непрозрачная ткань высокой прочности. Изображение наносится на плотную основу с черной светоблокирующей прослойкой с 1-ой или 2-х сторон.
- "BlackLit" – это светопропускающая (транслюцентная) ткань для световых коробов. Используют для оформления внутри и снаружи помещения.
- "BlackBack" – это плотный материал, с обратной стороны покрыт черной прослойкой. Не пропускает свет. Позволяет производить перетяжку – новый баннер поверх старого. Применяется только для одностороннего нанесения графики.
Виды баннеров
В зависимости от материала-основы баннеры подразделяют на:
- Тканевые. Бывают ламинированные и литые. Ламинированные обладают низкой стоимостью, но и меньшим сроком эксплуатации. Баннеры литого типа отличаются повышенной прочностью. Срок их службы составляет от 3 лет, также они устойчивы к ветровым нагрузкам, трещинам, сохраняют свою форму и яркость.
- Светопропускаемые (BLACKLIT). Применяются для декорирования помещений с внутренней подсветкой или в световых коробах.
- Светоблокирующие (BLACKOUT) — непрозрачные. Изображение наносят с обеих сторон полотна.
- Баннерные сетки. Это один из простейших видов материала. Используется для камуфляжа строительных площадок или при реконструкции зданий.
Технология изготовления
Чтобы баннерная реклама была высокоэффективной, она должна быть броской, красивой и долговечной.
Изготовление баннеров проходит по следующим этапам:
- Выбор материала. Всё зависит от условий предполагаемой эксплуатации и расстояния от наблюдателя до поверхности.
- Раскрой и нанесение красочного слоя.
- Усиление края при помощи люверсов или карманов. Первый вариант – это металлические кольца, плотно закрепляемые на полотно, второй – со складкой по краю, подразумевающая крепление на раму.
Для изготовления баннеров используют современные материалы и инновационные технологии. Рекламная информация наносится на поверхность методом широкоформатной печати. Процесс нанесения информации занимает минимум времени, поэтому любой желающий имеет возможность напечатать, обратившись в одну из полиграфических компаний.
Преимущества рекламных баннеров
Такая продукция имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- легкость в монтаже;
- невысокая стоимость;
- эффективность рекламной кампании;
- отменное качество;
- большой выбор размеров;
- высокое качество изображения;
- устойчивость к выцветанию и выгоранию.
- срочная печать;
- инновационное оборудование и материалы.
Красивая рекламная печать на баннерах, будет экспонироваться в течение длительного времени, и от нее напрямую зависит репутация рекламодателя, поэтому доверяйте печать баннеров профессионалам, способным дешево сделать качественные баннеры ровно в срок.
- Наружная реклама
- Плакаты
- Баннеры
Стоимость продукции
Как сделать заказ?
Отправить заявкуОтзывы о нашей продукции
Распечатать баннер или оклеить авто?
Ответы на часто-задаваемые вопросы
Нет. После оформления заказа вносить изменения в макет уже нельзя. Поэтому, как можно внимательнее проверьте свой макет. Если все данные верны и не содержат ошибок продолжите оформление заказа.
Оплатить заказ можно с помощью пластиковых карт Visa и MasterCard, Яндекс Деньгами, Webmoney, Qiwi, а также наличными при получении заказа у курьера или в нашем офисе. Для юридических лиц возможен безналичный расчет.
Стандартный срок 1-3 дня. Если требуется большой тираж или требуется срочная печать звоните 8 (495) 532-90-35 и сообщите что Вам требуется срочное изготовление!
В случае если необходима помощь по разработке или доработке дизайн-макетов Вы можете обратиться в нашу типографию, предоставив следующую информацию: – Размеры вашего будущего изделия (высота и ширина) – Текст который должен быть на макете – Ваши пожелания по цветам текста и фона – Прочую полезную информацию, которая может пригодится дизайнеру при верстке макета