Оформление витрин и офисов в Мытищах
![category]( /upload/resize_cache/iblock/fcf/wxe0wylz173yx3gdzfqla155gyfhipuo/850_800_1/img contaner (2).png)
Виды услуг и продукции
Витрины для заведений
В вечернее время, являясь ярким световым пятном, они особенно привлекают внимание. Второй по популярности способ оформления витрин - оформление витрин пленкой. Оно не дает такой эффект, но для организаций с небольшим бюджетом именно это оформление будет самым оптимальным. Пленки для оформления витрин: прозрачные (изображение создает эффект витража) цветные не прозрачные (матовые и глянцевые) металлизированные (эффект металла, матовые, глянцевые и хромовые) эффект искристого стекла, пескоструйной обработки (матирующие) с полноцветной печатью (матовые и глянцевые) транслюресцентые (пропускающие свет) флюоресцентные (яркие цвета: розовый, оранжевый, салатовый) Многоразовые (можно использовать несколько раз, но главное снимать эти пленки не составит труда, ведь они не оставляют клеевого слоя) Цена на услуги формируется на основании: количества оформляемых окон; от того, для какого объекта осуществляются работы (это может быть сеть магазинов или отдельная организация); сложность реализации проекта; используемого оборудования и материалов; размеров и форм витрины. Основные правила при оформлении витрин магазинов или офисов следующие: В основе оформления лежит дизайн-проект, идея, отражающая концептуальный подход Одной идеи мало. Для того, чтобы воплотить ее так, как задумано, необходима команда специалистов, которая осуществит замысел, не упустив ни одной детали. Современный подход к оформлению невозможен без использования целого набора носителей. Хорошо, если задействованы все основные виды: мобильные рекламные стенды, широкоформатная печать (интерьерная печать), пленку, которая наклеивается на стекло, световые решения (короба, панели, подсветку). Использование витрины как рекламного носителя имеет определенные достоинства: прямое воздействие на покупателя непосредственно в месте реализации товара и услуг: заинтересовавшись рекламируемым продуктом, человек имеет возможность сразу же посетить магазин, салон или заведение; многообразие вариантов и простор для фантазии в оформлении при любом бюджете; возможность смены оформления в любой момент. Единственным минусом витрин как рекламных носителей является их локальность, то есть они привлекают только тех потребителей, которые регулярно или периодически проходят мимо конкретной торговой точки.
![Область применения Область применения]( /upload/resize_cache/uf/8af/dq7c61ydj8oagaiuhot8h9x4ps2qh1sv/400_400_1/ec7b8d0b66a52640e6eea807d6bf505c (1).jpg)
- Оклейка витрин и офисов