Печать рекламы

Все Еще Эффективна ли печатная реклама?

Ответ: да, это так.

Хотя цифровая реклама действительно превзошла печатную рекламу как ведущую форму маркетинга в Москве, печать не исчезнет в ближайшее время. Высокие коэффициенты конверсии, сильная демографическая группа аудитории, репутация компании и уникальный интерактивный формат печати год за годом удерживают ее в мейнстриме маркетинга. Давайте рассмотрим некоторые преимущества печати поближе.

Печатная реклама достигает людей уникальным способом

Люди взаимодействуют с печатной рекламой способами, отличными от цифровой рекламы. Например, у зрителя гораздо больше шансов вспомнить рекламу в печатном формате, чем в цифровом. Кроме того, потребители в целом придают большее значение продуктам и услугам, которые они видят в печатной рекламе, чем в Интернете.

Рассмотрим эти современные тенденции в маркетинге:

  • Клиенты тратят больше времени на просмотр печатной рекламы.
  • Объем информации, которую поглощает клиент, выше при использовании печатной рекламы.
  • Эмоциональная реакция после прочтения печатной рекламы гораздо выше.
  • Потребители готовы тратить больше после просмотра печатной рекламы.
  • Зрители подсознательно считают продукты в печатной рекламе ценными.

Печатная реклама вызывает доверие

Компания может потратить тысячи долларов на создание веб-сайта, тонкую настройку кампании по электронной почте или расширение своего присутствия на рынке в социальных сетях. Тем не менее, они все еще могут не установить тот тип доверия, который укрепляет доверие к бренду. Одной из причин этого является то, что Интернет перегружен ложной и вводящей в заблуждение информацией.

По этой причине печать остается самым надежным источником рекламы. Когда потребитель просматривает печатную рекламу, он автоматически предполагает, что она исходит от известной и уважаемой компании.

Печатная реклама имеет высокий коэффициент конверсии

Одна из причин, по которой печатный маркетинг стоит дороже, чем цифровой маркетинг, заключается в том, что это более существенные инвестиции. Например, по данным Совета директоров по маркетингу, почти 80% потребителей реагируют на рекламу по почте по сравнению с менее чем 50% потребителей, которые отвечают на рекламу по электронной почте. 

Компании также могут рассчитывать на такой же высокий уровень отклика почти во всех других типах печатных СМИ. Будь то баннеры, визитные карточки, объявления в газетах или брошюры, печатные СМИ вызывают действия потребителей, значительно повышая коэффициент конверсии.

Почему печать рекламы заказывают у нас

Широкая цветовая палитра
подберем цвет любого изображения
Огромный выбор материалов
для любых идей и видов рекламы
Высокое качество печати
устойчивость к УФ лучам
Кратчайшие сроки
выполнения любых заказов
Быстрый расчет стоимости
Пришлите Ваш заказа прямо сейчас!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо, Ваша заявка отправлена!

Наши другие услуги

Мы не просто печатаем, мы оказываем
и сопутствующий сервис высокого качества
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти