Печатная реклама достигает людей уникальным способом
Люди взаимодействуют с печатной рекламой способами, отличными от цифровой рекламы. Например, у зрителя гораздо больше шансов вспомнить рекламу в печатном формате, чем в цифровом. Кроме того, потребители в целом придают большее значение продуктам и услугам, которые они видят в печатной рекламе, чем в Интернете.
Рассмотрим эти современные тенденции в маркетинге:
- Клиенты тратят больше времени на просмотр печатной рекламы.
- Объем информации, которую поглощает клиент, выше при использовании печатной рекламы.
- Эмоциональная реакция после прочтения печатной рекламы гораздо выше.
- Потребители готовы тратить больше после просмотра печатной рекламы.
- Зрители подсознательно считают продукты в печатной рекламе ценными.
Печатная реклама вызывает доверие
Компания может потратить тысячи долларов на создание веб-сайта, тонкую настройку кампании по электронной почте или расширение своего присутствия на рынке в социальных сетях. Тем не менее, они все еще могут не установить тот тип доверия, который укрепляет доверие к бренду. Одной из причин этого является то, что Интернет перегружен ложной и вводящей в заблуждение информацией.
По этой причине печать остается самым надежным источником рекламы. Когда потребитель просматривает печатную рекламу, он автоматически предполагает, что она исходит от известной и уважаемой компании.