Оклейка рекламой пассажирского транспорта

Реклама на общественном транспорте — это реклама, размещаемая в или на видах общественного транспорта или в зонах общественного транспорта.

Используя этот метод рекламы, рекламу можно размещать где угодно: от бортов автобусов, поездов и такси до внутри вагонов метро, ​​внутри автовокзалов и возле поездов или автобусных платформ. Основная цель рекламы на транспорте — привлечь пассажиров и познакомить их с вашим брендом.

Важность

Транспортная реклама важна, потому что она может ежедневно обеспечивать высокую видимость вашего продукта. Кроме того, ваша аудитория может не обязательно иметь возможность игнорировать вашу рекламу, как, например, при быстрой перемотке телевизионной или радиорекламы или пролистывании рекламы в журнале. Во многих случаях человеку может быть трудно игнорировать рекламу, напротив которой он сидит в поезде или автобусе, просто потому, что она находится в прямой видимости. Также реклама на транспорте гарантирует вашему малому бизнесу разнообразную по возрасту и доходу аудиторию.

Демография

При рассмотрении рекламы на транспорте важно оценить, какую демографическую группу вы надеетесь охватить, по сравнению с теми, кого вы на самом деле охватите. Например, люди, пользующиеся общественным транспортом, включают не только тех, у кого нет собственной машины. Многие автовладельцы паркуют свои машины на железнодорожных или автобусных вокзалах и каждый день пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы. Изучение демографических данных пассажиров, которые увидят вашу рекламу на общественном транспорте, будет полезно для вашего рекламного плана. Например, если вы хотите настроить таргетинг на ежедневных пассажиров, на некоторых линиях поездов или автобусов может быть больше пассажиров, чем на других линиях. В зависимости от вашего продукта вы можете ориентировать свою рекламу на семьи, туристов, профессионалов или студентов.


Разнообразные среды

Транспортная реклама быстро выходит за рамки традиционной печатной рекламы. Новые технологии позволили рекламодателям исследовать различные способы транзитной рекламы. Эти носители включают цифровую рекламу на плазменных или ЖК-экранах, интерактивную рекламу, которая позволяет сканировать штрих-код с помощью смартфона, и «анимированную» рекламу, установленную в туннелях метро, ​​​​которая «двигается», когда поезд проносится мимо сотен изображений, как кувырок. книга.


Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти