5 креативных способов

использования печатной рекламы  

Печатная реклама дает вашим дизайнерам и маркетологам много возможностей для творчества.
Но как лучше всего использовать все это пространство?
Содержание • Что такое реклама в интернете • Преимущества рекламы в интернете • Этапы запуска рекламной кампании в интернете • Основные виды интернет-рекламы • Выводы • Часто задаваемые вопросы Интернет стал неотъемлемой частью жизни большей части населения земного шара. Это среда для общения, работы, поиска информации и развлечений миллиардов людей. Среднестатистический житель центральной Европы проводит в сети более 6 часов в сутки. Это делает всемирную сеть отличной средой для поиска и привлечения клиентов при помощи рекламных инструментов.

1. B&H Publishing: создайте соединение

Высокая скорость отдачи Реклама работает гораздо быстрее любого другого инструмента для продвижения сайта. На подготовку кампании, настройку показов и запуск требуется в разы меньше времени, а первые результаты вы получаете уже в день размещения. Разработаем стратегию ведения Вашего бизнеса с максимальной эффективностью Адрес сайта Возможность продвижения своих продуктов только для целевой аудитории Таргетинг – одно из основных преимуществ любого цифрового маркетингового инструмента. С его помощью вы можете выделить только целевую группу пользователей, которые увидят объявление. При помощи таргетинга вы можете выделять ЦА по следующим параметрам: интересы, тематика площадок, где будет демонстрироваться объявление, географическое расположение пользователей, пол, возраст и другие демографические признаки, принадлежность к определенным социальным группам и пр.

2. Определение целевой аудитории

Легко измерить эффективность Вы можете отслеживать всю цепочку взаимодействия с потребителем от первого проявления интереса к продукту и до совершения покупки. Поэтому рекламу часто используют как инструмент для сбора данных о целевой аудитории и эффективности маркетинга на сайте. Основываясь на поведенческих данных, вы можете тестировать различные варианты УТП, изменять пользовательский интерфейс для максимальной конверсии, корректировать контент посадочных страниц ресурса. Определение целевой аудитории Следует максимально подробно изучить основные сегменты интернет-пользователей, на которых будет ориентирована реклама. Это необходимо для корректной настройки рекламных показов, а также при создании самых объявлений. Специалисты собирают данные о вашей аудитории, сегментируют ее и создают потребительские портреты – подробные описания разных сегментов пользователей, где учитываются: пол и возраст, регион проживания, интересы пользователей.

Разработка стратегии

Именно потребительский портрет является основным источником информации при дальнейшей подготовке и настройке кампании. Разработка стратегии продвижения Следующий этап создания кампании – постановка целей и выбор инструментов. Важно определить, какую основную задачу выполняет объявление: привлечение внимания к товару, повышение узнаваемости, возврат клиентов, расширение охвата, повышение продаж или заявок. После чего специалисты подбирают оптимальные площадки для размещений и приступают к созданию объявлений, ориентированные на разные группы пользователей.

Не покупайте

Patagonia разместила печатную рекламу в The New York Times во время курортного сезона. Этот принт прямо продвигал проблему консьюмеризма.

«Для нас было бы лицемерием работать над изменением окружающей среды, не побуждая потребителей думать, прежде чем покупать. Чтобы уменьшить ущерб окружающей среде, мы все должны сократить потребление, а также производить продукцию более экологически чувствительными и менее вредными способами», - сказал Патагония .

Итак, почему эта реклама сработала? Это противоречило статус-кво. Это было противоположно и побуждало читателей пересмотреть свои привычки тратить во время отпуска.

Запуск рекламной кампании

При запуске специалисты настраивают параметры показов, задают бюджет кампании, отсеивают нецелевые размещения, а также подключают системы для отслеживания KPI – ключевых показателей эффективности. В процессе настройки кампании могут корректироваться для повышения результативности кампании.
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти