Независимо от того, начинаете ли вы малый бизнес, например, продуктовый магазин или небольшой ресторан, печать листовок может стать одним из первых вложений, которые вы собираетесь сделать. В то время как некоторые могут возразить, что в сегодняшнем мире, где много маркетинга проводится в Интернете, действительно ли нам нужно инвестировать в бизнес-флаеры. Что ж, это может вас удивить, но исследования показывают, что листовки могут помочь малому бизнесу расширить охват и привлечь новых клиентов. Исследования показывают, что ежегодно в Москве печатаются сотни тысяч листовок.
В Рекламная печать мы предоставляем широкий спектр печатных и графических услуг клиентам из различных отраслей. В этой статье мы собираемся перечислить некоторые преимущества флаер-маркетинга.
- Листовки могут помочь вам произвести сильное первое впечатление, связаться с новыми потенциальными клиентами, растопить лед и рассказать потенциальным клиентам о вашем бренде и услугах.
- Флаеры также могут выступать в качестве потенциального сетевого инструмента. Они являются реальным инструментом для передачи вашей контактной информации, а также увеличивают шансы оставаться на связи с получателем.
- Поскольку листовки не зависят от технологий, они доступны из любого места. Если вы оказались на мероприятии, где нет интернета, вы все равно можете передать важную информацию, раздав свои листовки.
- Листовки приносят большую прибыль и являются очень дешевым маркетинговым инструментом с точки зрения цены за показ. Они могут увеличить продажи, поскольку исследования показали, что на каждые 1000 разданных листовок можно ожидать увеличения продаж на 1,25%.
Как создать отличные флаеры?
В то время как флаер с хорошим дизайном может стать катализатором, который приведет к будущим клиентам, флаер с плохим дизайном может плохо отразиться на вашем бизнесе.
Вот несколько важных факторов, которые следует учитывать при разработке флаера.
- Выберите правильный шрифт. Отдайте предпочтение удобочитаемости и убедитесь, что используемый вами шрифт представляет ваш бренд. Для обеспечения оптимальной читабельности мы рекомендуем вам использовать 12 пунктов или выше для названия компании и использовать любые размеры шрифта менее 8 пунктов.
- Тщательно подбирайте размер и форму. Флаеры прямоугольной формы в основном используются компаниями и являются беспроигрышным вариантом. Однако вы можете проявить творческий подход и выбрать другую форму для своего флаера.
- Следит за тем, чтобы информация следовала четкой схеме. Каждая часть информации должна быть четко различима и проста в обработке.