1 ноября 2017
133

В нашем цифровом мире неудивительно, что изображения могут привлекать или отталкивать потенциальных клиентов. Но как выбрать правильный образ, чтобы заинтриговать аудиторию и побудить ее к действию?

Сначала определитесь со своим сообщением

Распространенная ошибка маркетологов на стадии полиграфического дизайна - начать с изображения, которое им нравится. Это обратное тому, как настроить успешную рекламу.

Ваш первый шаг - определиться с сообщением, которое вы хотите передать в своем объявлении. Что ты хочешь сказать людям? Что вы хотите, чтобы люди знали или делали? Определившись с сообщением, спросите, какие изображения передают ваше сообщение. Учитывайте все аспекты изображения. Например, цвета являются символическими и могут дополнять бессознательное сообщение, получаемое зрителями от проезжающего мимо брендированного автомобиля.
При этом, синий цвет «представляет небо и море и ассоциируется с открытыми пространствами, свободой, интуицией, воображением, вдохновением и чувствительностью».

 Какой эффект имела бы оранжевая цветовая палитра? Или зеленый? 




Кроме того, будет ли ваше изображение сосредоточено на лицах людей или абстрактных изображениях? Какое настроение будет у изображения? Какой будет тон? Когда дело доходит до сообщения, которое вы хотите отправить, и сообщения, которое получит ваша аудитория, в изображении играет все.

Размер изображения имеет значение

При выборе изображения для вашей рекламы важно подумать о формате, необходимом для платформы, на которой вы размещаете рекламу. Используя множество различных платформ наружной рекламы, например широкоформатная печать баннеров или социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, LinkedIn и Twitter, вы заметите, что в их каналах не используются изображения одинакового размера.



Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти