В нашем цифровом мире неудивительно, что изображения могут привлекать или отталкивать потенциальных клиентов. Но как выбрать правильный образ, чтобы заинтриговать аудиторию и побудить ее к действию?
Сначала определитесь со своим сообщением
Распространенная ошибка маркетологов на стадии полиграфического дизайна - начать с изображения, которое им нравится. Это обратное тому, как настроить успешную рекламу.
Ваш первый шаг - определиться с сообщением, которое вы хотите передать в своем объявлении. Что ты хочешь сказать людям? Что вы хотите, чтобы люди знали или делали? Определившись с сообщением, спросите, какие изображения передают ваше сообщение. Учитывайте все аспекты изображения. Например, цвета являются символическими и могут дополнять бессознательное сообщение, получаемое зрителями от проезжающего мимо брендированного автомобиля.
При этом, синий цвет «представляет небо и море и ассоциируется с открытыми пространствами, свободой, интуицией, воображением, вдохновением и чувствительностью».
Какой эффект имела бы оранжевая цветовая палитра? Или зеленый?
Кроме того, будет ли ваше изображение сосредоточено на лицах людей или абстрактных изображениях? Какое настроение будет у изображения? Какой будет тон? Когда дело доходит до сообщения, которое вы хотите отправить, и сообщения, которое получит ваша аудитория, в изображении играет все.
Размер изображения имеет значение
При выборе изображения для вашей рекламы важно подумать о формате, необходимом для платформы, на которой вы размещаете рекламу. Используя множество различных платформ наружной рекламы, например широкоформатная печать баннеров или социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, LinkedIn и Twitter, вы заметите, что в их каналах не используются изображения одинакового размера.