3 мая 2022
38
Витрины вашего магазина — это недвижимость, полная возможностей. Успешные розничные магазины уделяют особое внимание оформлению витрин; создание визуального очарования, чтобы приветствовать клиентов. Создавая яркий дисплей, вы можете привлечь прохожих и продемонстрировать индивидуальность вашего бренда потенциальным клиентам.

Итак, что нужно для создания потрясающей витрины?
Вот подробный взгляд на то, как вы можете превратить свои окна в мгновенную рекламу вашего бренда.

Как правило, бренды используют два основных подхода к витринам.

Во-первых, через утилитарную витрину продукта. Продукт отображает витрину ключевых продуктов для вашего магазина прямо в витрине. Демонстрируя свои продукты, вы быстро сообщаете, какие товары вы хотите продать, и побуждаете покупателя вмешаться и изучить. Витрины продуктов также могут быть мощными демонстрационными возможностями, сообщая о полезности ваших продуктов.
Другой вариант — сосредоточиться на идентичности бренда. Вы можете использовать визуальный дизайн и повествование, чтобы оставить неявное впечатление посредством дизайна. Это особенно хорошо работает для продуктов, в которые уже встроен элемент дизайна. Предприятия, которые продают предметы роскоши или занимаются домашним декором или сувенирными магазинами, предпочитают опираться на идентичность своего бренда через витрину.

Выберите тему и расскажите историю

При создании витрины важно выбрать тему. Это поможет вам создать сплоченную выставку, уникальную для каждой выставки в течение года. Частый выбор витрин включает запуск продуктов, привязку к другим маркетинговым кампаниям и сезонные темы.

Не забывайте использовать силу рассказывания историй, чтобы информировать своих клиентов о том, чего они могут ожидать. Тематически свяжите предметы, и вы сможете передать эмоции коллекции своего сезона. Ваша тема и дизайн также должны отражать индивидуальность и ценности вашего бренда, давая правильные обещания вашим клиентам.

Планируйте

Прежде чем у вас появится захватывающая идея и вы приступите к настройке дисплея, найдите время, чтобы продумать его. Начните с практических вопросов. Вполне вероятно, что продукты, которые вы выставляете на обозрение, быстро раскупаются, поэтому убедитесь, что у вас есть дополнительные запасы этих продуктов. Убедитесь, что ваш персонал проинформирован о выставленных продуктах и ​​может быстро направить клиентов к ним.

Планирование также означает проектную работу. Потратьте время, чтобы набросать сцену на бумаге. Составьте список и закупите все элементы, необходимые для идеальной демонстрации, и наметьте любые дополнительные маркетинговые материалы, которые вам понадобятся для этого.

Использовать реквизит

Реквизит может иметь решающее значение для создания правильного отображения. Хороший реквизит может создать историю, которую вы пытаетесь рассказать, и передать идеальное сообщение.

Например, если вы ведете бизнес по продаже предметов домашнего обихода, вы можете инвестировать в некоторые предметы мебели и фоны для демонстрации. Это даст вашим клиентам яркое представление о том, как они могут использовать вашу продукцию в своих домах.

Если вам нужна нестандартная опора, источники зависят от проекта. На высоком уровне вы можете заказать предметы по индивидуальному заказу, чтобы найти идеальный вид. Если они есть в вашем районе, попробуйте обратиться в местный магазин за конкретными предметами. На бюджет? Предметы комиссионного магазина могут выступать в качестве отличного реквизита. Исследуйте свои идеи и бюджет перед поиском; лучше всего знать свои пределы, прежде чем завершить свой дизайн.

Разместить оконную графику

Помимо обширных витрин с продуктами, вы также можете использовать графику или вывески на витринах .

Преимущество оконной графики в том, что вы можете использовать ее для самых разных целей — от информирования клиентов о текущих предложениях до запуска новых продуктов и передачи маркетинговых сообщений. Кроме того, оконная графика легка в кармане и может быть сохранена для будущих рекламных акций и распродаж.

Наряду с оконной графикой флаги также могут быть отличными источниками индивидуальной печати. Флаги можно легко отображать в окнах, отдельно стоящих или встроенных в ваш дисплей. Еще один вариант – наклейки на окна. Витрины идеально подходят для новых мест, информируя прохожих о часах работы магазина и продуктах, которые вы продаете.

Разместите продукты на уровне глаз

Чтобы создать привлекательную витрину, всегда следите за тем, чтобы товары находились на уровне глаз. На уровне глаз вы можете естественным образом уловить все типы покупателей витрин через их поле зрения.

Чтобы обеспечить правильную высоту для небольших продуктов, вы можете использовать демонстрационные столы или складывать продукты друг на друга или делать пирамиды. Убедитесь, что столы соответствуют общей атмосфере вашего магазина. Несколько розничных магазинов также ставят пустые деревянные ящики или ящики друг на друга, чтобы выполнить работу. Вы можете покрасить их в нейтральные цвета или просто в белый цвет, чтобы улучшить внешний вид.

Позвольте высококачественным продуктам занять немного места

Если вы продаете дорогие товары, помните золотое правило визуального мерчандайзинга — меньше да больше. Дайте изделию дышать, не окружая его слишком большим количеством предметов или предметов декора. В противном случае продукты могут оказаться дешевыми и не такими привлекательными. Сохранение только одного продукта на витрине позволит зрителям насладиться его эстетической красотой, так что будьте проще.
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти