Если вы хотите создать логотип с нуля или получить идеи по обновлению существующего, эти идеи помогут вам в этом. Они протестированы реальными предпринимателями и способны повысить успех вашего бизнеса.
1. Создайте визуально привлекательный и актуальный дизайн
Логотип должен быть легко запоминающимся, с узнаваемыми цветами. Крайне важно, чтобы ваша контактная информация и логотип отображались на видном месте рядом со значками призыва к действию, чтобы побудить клиентов посетить ваши страницы в социальных сетях и веб-сайт.
2. Совместите удобочитаемость, влияние и актуальность
Логотипы должны следовать этим 3 правилам:
- Легко читать
- Памятный
- Связан с брендом
Лучшие логотипы — это те, которые говорят вам что-то о компании, просто взглянув на них. Являются ли они технически подкованными, дальновидными, традиционными, вдохновляющими…? Цвет, материал и символы помогают заявить о себе с помощью вашего логотипа.
3. Оптимизируйте дизайн для нескольких целей
Пока вы работаете над своим онлайн-присутствием, ваше офлайн-присутствие по-прежнему должно быть частью вашей маркетинговой стратегии. Вот почему многие предприятия, предоставляющие полиграфические услуги, до сих пор процветают.
При разработке логотипа убедитесь, что он оптимизирован для любых целей. Например, если у вас есть бизнес, связанный с продуктами питания, вам нужно будет напечатать свой логотип на упаковке, листовках, салфетках, чашках и т. д. При разработке логотипа убедитесь, что вы можете применить его к предметам, которые планируете использовать. . Например, если ваш логотип чисто белый, надевать его на салфетки будет не очень хорошо, если у вас нет альтернативного дизайна логотипа с инвертированными цветами. Всегда думайте о том, что лучше всего подходит для вашего бренда, и используйте цвета, которые сделают вас запоминающимся.
Вывески ресторанов — отличный пример многоцелевого дизайна, который можно использовать как логотип.
4. Сначала создайте простой прототип и постепенно добавляйте его
Придумайте простой дизайн логотипа, который имеет смысл для бизнеса, потому что он дешев и прост в печати. Печатные носители допускают меньше изменений, но они должны быть достаточно гибкими для незначительных изменений и только нескольких элементов. Таким образом, вы можете напечатать больше логотипов по низкой цене и распространить их, чтобы увеличить присутствие бренда в офлайне.
Прежде чем создавать логотип, сначала сделайте черно-белый набросок логотипа, чтобы отточить его формы; трудно увидеть ошибки и небольшие неточности с цветами. Кроме того, идеальный набросок позволяет иметь разные логотипы для флаеров и газет, а не тратиться на цветную графику.
Используйте широкоформатную печать , чтобы ваш логотип выделялся независимо от элементов дизайна.
5. Уделите больше внимания офлайн-маркетингу
Если ваше присутствие в Интернете — единственный способ донести свой логотип до людей, это может стать проблемой. Поэтому бренды должны учитывать это и разрабатывать стратегию офлайн-маркетинга, которая донесет их логотип до целевой аудитории даже без помощи Интернета. Один из лучших способов сделать это — создать целую линейку товаров и вкусностей с печатью логотипа вашего бренда.
6. Сделайте свой логотип визитной карточкой вашего бренда
Сделайте свой логотип заметным на ваших листовках, брошюрах, фирменных бланках и других маркетинговых материалах. Когда вы являетесь стартапом, который все еще нуждается в более легкой узнаваемости бренда, ваш логотип будет вашей личностью в море слишком большого количества брендов, конкурирующих за внимание аудитории.
7. Сократите мелкие элементы и детали
Многие компании, которые используют свои логотипы на наружных вывесках, неправильно оценивают масштаб своего логотипа. Большинство наружных вывесок видят пешеходы и водители — люди в движении — а это значит, что ваш логотип должен быть сразу понятен. Даже если ваш логотип имеет правильный размер, чтобы его можно было увидеть с первого взгляда, масштаб его отдельных элементов может быть слишком маленьким. Включение слишком большого количества элементов или слишком большого количества деталей внутри элементов — это то, где многие компании сталкиваются с проблемами в своих наружных вывесках.
Для логотипа, который хорошо работает на наружных вывесках, вам нужно приступить к основам. Выберите только несколько элементов для включения и убедитесь, что эти элементы больше и смелее, чем вы думаете, что они должны быть. Это значительно облегчит людям чтение и запоминание названия вашего бренда. Как только вы прибьете эту часть, вы сможете привлечь пешеходов, которые должна привлечь ваша вывеска.
Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть ваш логотип в качестве наружной рекламы ?
8. Используйте целостный подход к своему логотипу
Думайте не только об офлайне, но и о системе, которую вы пытаетесь создать, и о том, как она соотносится со стратегией бренда и вашими клиентами.
9. Подумайте о правильном размещении
Для присутствия вашего офлайн-логотипа убедитесь, что логотип расположен в стратегическом месте, чтобы его было хорошо видно как снаружи, так и внутри вашего объекта.
Кроме того, подумайте о том, где человек, скорее всего, будет, когда увидит логотип, например, пешком или проезжая мимо. Это может изменить оптимальное размещение логотипа.
Подведем итог
Как видите, разработка логотипа — это длительный и развивающийся процесс, в котором необходимо учитывать множество нюансов. Когда дело доходит до привлекательного и профессионального дизайна логотипа, выбора цвета, формы и шрифта недостаточно. Различные другие факторы играют роль, включая размещение, использование, масштабируемость, удобочитаемость и многое другое. Держите идентичность вашего бренда в качестве фокуса, чтобы вы могли сбалансировать более мелкие детали дизайна вашего логотипа.