10 сентября 2022
5

Распространено мнение, что люди не читают каждую вывеску на витрине. Тогда почему вывески по-прежнему так важны для вашего бизнеса? Ответ прост. Вывески позволяют вам выделиться из толпы, но только тогда, когда вывески спроектированы и установлены правильно. Итак, если вы хотите, чтобы люди читали вывески, вам нужны хорошие решения для вывесок. 

Рекламная печать проделала большую работу по привлечению внимания общественности к различным предприятиям с помощью своих решений для вывесок. Мы предлагаем нашим клиентам возможность казаться уникальными для своих клиентов с помощью наших нестандартных вывесок . Независимо от того, какой тип вывески вы хотите для своего бизнеса, мы можем помочь вам от начала до конца.


Не совсем правда, что никто не читает вывески

Общественность может игнорировать деловые вывески, которые трудно читать, которые выглядят непрофессионально или не предназначены для определенной аудитории. Итак, вы можете сказать, что люди предпочитают не читать вывески. Дело не в том, что они их вообще не читают.

В этой сегодняшней статье мы хотим сказать вам, что для того, чтобы людям было легко читать вывески, вам нужны хорошие стратегии внутренней и внешней вывески.

Как улучшить вывески?

Соблюдение Закона об американцах с ограниченными возможностями или стандартов вывесок ADA поможет вам разработать хорошие вывески для интерьера. Итак, убедитесь, что на вашей вывеске нет:

  • Глянцевая или блестящая отделка, которая может затруднить чтение вывесок, нужна для хорошей видимости.
  • Низкий уровень контраста, иначе символы на вашем знаке будут сливаться с фоном, снижая его читабельность.
  • Неподходящий стиль и размер шрифта, так как любой должен быть в состоянии увидеть их с заданного расстояния.
  • Неподходящее крепление, поэтому знак ADA всегда следует вешать или вывешивать в удобном месте.

Добавление соответствующего текста шрифтом Брайля — еще одно важное требование к знакам, совместимым с ADA. Это помогает людям с ослабленным зрением или слепотой понять, о чем идет речь, и соответственно ориентироваться.

Оптимизация видимости наружных знаков для транспортных средств

Предприятия вывешивают свои вывески снаружи, чтобы все потенциальные клиенты могли их видеть, даже проезжая мимо. Однако, чтобы они могли читать дорожные знаки, вам нужны хорошие решения для борьбы с человеческим зрением и его ограничениями. 

Во время вождения зрение человека можно разделить на три категории:

  1. Центральное зрение, которое дает возможность читать дорожные знаки и интерпретировать сигналы прямо перед вами.
  2. Краевое зрение, которое перехватывает полезную информацию примерно в 30-45 градусах перед вами.
  3. Периферийное зрение, позволяющее видеть изменение цвета и перемещение объектов примерно на 90 градусов в каждую сторону. Итого 180-190 градусов. 

Помимо центрального зрения, водитель может использовать все меньше и меньше двух других категорий с увеличением скорости, особенно ночью. Таким образом, важно установить широкоформатные баннеры или знаки на пилонах с изменяющимся текстом или цветом, чтобы привлечь внимание человека, когда он проезжает мимо на высокой скорости.

Мы не можем не подчеркнуть этот момент, но чтобы заставить людей читать вывески, вам нужно иметь хорошие стратегии и решения для вывесок. 

У Рекламная печать есть все ответы на ваши проблемы с вывесками

Уже много лет мы предлагаем полный набор решений для вывесок нашим клиентам в Москве и области. Наши специалисты могут помочь вам создать систему вывесок, соответствующую требованиям, для вашего бизнеса. Независимо от того, требуется ли вам внешняя или внутренняя вывеска, мы обследуем вашу рабочую площадку, чтобы спроектировать и установить вашу индивидуальную вывеску для бизнеса. Свяжитесь с нами сегодня!

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти