Благодаря своей способности привлекать и информировать клиентов, усиливать свое присутствие, увеличивать посещаемость и делать покупки более приятными для клиентов, вывески, возможно, являются одним из самых важных маркетинговых вложений, которые должен сделать любой бизнес.
При этом также важно понимать, что не все вывески одинаковы. В то время как красиво оформленные и стратегически расположенные вывески могут творить для вас чудеса, плохо оформленные вывески могут оттолкнуть зрителей, принося больше вреда, чем пользы для вашего бизнеса.
Хотя есть много переменных, которые способствуют общему успеху вывески, визуальные подсказки и графика являются наиболее важным и определяющим фактором в визуальной рекламе.
Но что считается «хорошим» дизайном вывески и что делает дизайн рекламы на вывеске плохим? И как вообще можно отличить? Хотя эстетика является субъективным вопросом, а красота на самом деле находится во власти смотрящего, существует несколько основных принципов дизайна вывесок, которые при правильном соблюдении могут придать вашей вывеске привлекательный вид.
Вот несколько принципов графического дизайна, которые помогут вашим вывескам.
Коэффициент цветового контраста:
Возможно, самый важный аспект любого дизайна, коэффициент цветовой контрастности — это числовое значение, присваиваемое разнице в освещении между передним планом и фоном. Чтобы ваши вывески выглядели привлекательно, лучше всего повысить читаемость и видимость, создав хороший контраст между цветами и оттенками. Например, если вы выбираете темные цвета для фона, было бы здорово выбрать варианты более светлого цвета для надписей и содержимого, так как это будет не только эстетично, но и повысит читабельность знака.
Создайте баланс между текстом и графикой:
Выбор ярких цветов и аккуратных надписей — лучший способ сделать вашу вывеску приятной для глаз и читаемой на расстоянии. Сложные изображения и узорчатый фон могут создавать проблемы для зрителей при поиске нужной информации. Чтобы создать эффективную вывеску, особенно наружную, вам необходимо найти баланс между словами и изображениями и избегать визуального беспорядка.
Негативное пространство
При разработке вывесок на фасадах зданий важно тщательно учитывать пустые места, которые вы собираетесь оставить, поскольку они столь же важны, как и другие факторы, такие как цвета, изображения и текст. Негативное пространство, обычно называемое белым пространством, позволяет дизайну «дышать», а также помогает привлечь больше внимания к элементам, включенным на страницу. Когда слишком много информации и изображений помещается на вывески, это не только затрудняет обработку информации, но и делает вывески некрасивыми.