1 сентября 2022
5

У каждого стартапа или устоявшегося бизнеса одна и та же цель — преуспеть в своей нише и стать лучшим. Однако подняться по лестнице успеха удается лишь единицам.

Вы когда-нибудь задумывались, почему отличный продукт или бизнес-идея проваливаются и исчезают в течение нескольких лет? Или почему стартап затмевает уже созданное предприятие?


Ну, все упирается в маркетинговую и рекламную стратегию. Умные стартапы эффективно разрабатывают стратегию своих маркетинговых кампаний, поскольку они уже знают, что у них есть замечательный продукт или услуга, но публика не знает об этом. Поэтому они определяют свое направление и больше внимания уделяют адекватным маркетинговым стратегиям, позволяющим массам узнать о своем новом предприятии, продукте или услуге.

Рекламная доска, которая ходит за вас по городу

Существуют буквально сотни маркетинговых и рекламных средств, которые предприятия могут выбрать в соответствии со своей рыночной нишей. Кроме того, нет четкого руководства о том, какие типы маркетинга подходят для определенного бизнеса. Всегда существует сочетание различных маркетинговых стратегий и инструментов, которые в целом повышают брендинг, охват клиентов и обвинения клиентов. В цифровом маркетинге у нас есть маркетинг в социальных сетях, поисковая оптимизация, маркетинг по электронной почте, платная реклама в Яндексе и т. д. В обычном маркетинге у нас есть газетная реклама, брошюры, вывески, знаки памятников, знаки пилонов, автомобильные оклейки и автомобильные магниты.

Выбор правильного типа маркетингового инструмента очень важен, поскольку от этого зависит окупаемость инвестиций. Тем не менее, есть несколько вечнозеленых традиционных маркетинговых инструментов, которые по-прежнему работают лучше всего для всех типов бизнеса.

Оклейка автомобиля

Думая о маркетинговых инструментах, использование оклейки транспортных средств может быть не первым, что приходит на ум. Однако каждый из нас много раз видел автомобиль или грузовик, завернутый в рекламу. Это большое окно возможностей для владельцев бизнеса, чтобы вывести свой бренд на дороги и ежедневно привлекать тысячи потенциальных клиентов. Оклейка автомобиля пленкой экономична и не имеет недостатков. Это проект с единовременными затратами, который будет способствовать продвижению вашего бизнеса в течение примерно 5 лет. Поскольку это мобильная реклама, ограничений по местоположению также нет. Пленка безопасна для краски автомобиля и не повреждает краску автомобиля. На самом деле, он сохраняет краску свежей и защищает от царапин.

Согласно официальной статистике , «индивидуальная реклама транспортных средств производит от 30 000 до 70 000 показов транспортных средств в день. Это огромно по сравнению с остальными маркетинговыми инструментами. Компании должны серьезно отнестись к этому и начать инвестировать в оклейку автомобилей. Эту  пленку легко наносить, и различные дилеры по аренде всегда заинтересованы в том, чтобы оклеить свои автомобили вашей рекламой за небольшую ежемесячную плату.

Наклейки на бампер

Знаете ли вы, что «60% автовладельцев имеют наклейки на бамперах». Хотя оклейка всего автомобиля — это отличная возможность продать свой бренд или продукт. Но эти оклейки транспортных средств ограничены только служебными автомобилями и арендованными автомобилями. Наклейки на бампер можно наклеить на любую машину. Владельцы бизнеса должны разработать и напечатать наклейки на бампер в больших количествах и распространить их среди сотрудников, клиентов, выставок и других общественных мероприятий. Эти наклейки на бампер дешевы и приносят пользу в долгосрочной перспективе, поскольку известно, что эти рекламные наклейки на бампер выдерживают суровые условия на открытом воздухе в течение многих лет.

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти