Часто на ЛКП остаются клеевые фрагменты, удалять которые нужно предельно аккуратно. Чтобы свести к минимуму остатки слоя, необходимо менять наклон пленки при демонтаже.

Когда ни один из указанных способов не сработал, специалисты прибегают к крайней мере демонтажа пленки – механическому снятию неклейки с последующей шлифовкой кузова. Это – однозначно рискованные манипуляции, особенно если на поверхности авто уже имеются дефекты. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, наши специалисты рекомендуют осуществлять оклейку пленкой в условиях мастерской. Только там можно должным образом выдержать технологию, используя сертифицированные материалы.
Причины сложностей при снятии пленки:
— часто проблемы возникают из-за того, что пленка наносится всего через пару недель после окрашивания кузова. ЛКП еще очень свежее и вступает в реакцию с клеевой базой;
— пленка наносился на детали, окрашенные в нарушение производственной технологии;
— кузов автомобиля оклеивали пленкой, не предназначенной для полного покрытия авто;
— имело место нарушение технологии снятия пленки:Причины сложностей при снятии винила:
— часто проблемы возникают из-за того, что пленка наносится всего через пару недель после окрашивания кузова. ЛКП еще очень свежее и вступает в реакцию с клеевой базой;
— винил наносился на детали, окрашенные в нарушение производственной технологии;
— кузов автомобиля оклеивали пленкой, не предназначенной для полного покрытия авто;
— имело место нарушение технологии снятия пленки:
При тепловом способе: ТС недостаточно прогрели.
При химическом: не выдержали положенное время реакции растворителя.