28 апреля 2022
72
Проще говоря, бренды должны использовать широкоформатную печать, потому что она предлагает один из наиболее эффективных способов продвижения продукта или услуги через наружную рекламу и другие формы (вне дома) маркетинга в ключевых областях движения пешеходов и транспортных средств.


 
Активные преимущества различных видов широкоформатной печати будут зависеть от самих продуктов, но в целом наружная реклама остается одной из самых щедрых форм маркетинга, особенно с точки зрения рентабельности инвестиций. Когда вы изучаете статистику того, насколько эффективна наружная реклама как средство массовой информации, складывается убедительная картина:

Люди видят наружную рекламу — много: на душу населения во всем мире каждый человек подвергается воздействию наружной рекламы в общей сложности более 1 часа каждую неделю.

Наружная реклама выделяется: помимо телевидения, более 50% потребителей в России заявили, что наружная реклама выделяется больше, чем реклама во всех других СМИ .
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти