Много говорят о дизайне баннеров и баннерной рекламе. В этой статье мы покажем вам, как работает баннерная реклама.
Первый рекламный баннер был запущен 27 октября 1994 года в журнале Wired Magazine (тогда он назывался hotwired.com), и это был простой баннер с надписью «Вы когда-нибудь щелкали мышью прямо здесь? ... и баннер отправлял пользователя в кампанию AT&T.

«Реклама AT&T была не единственной кликабельной кампанией, проводившейся на HotWired в тот день, но ирония ее послания трудно превзойти, учитывая, что большинство людей сегодня не кликают по рекламным баннерам».
Какова была цель первого рекламного баннера? Как сказал Отто Тиммонс: «Мы рассматривали нашу рекламу как своего рода объявление общественной службы», потому что этот конкретный рекламный баннер приводил пользователя на микросайт, на котором он мог найти списки лучших музеев и других веб-сайтов, расширяющих кругозор.
Индустрия баннерной рекламы
Но сегодня мир баннерной рекламы развился от веб-баннеров, которые вы видите в своих любимых публикациях, до рекламы в социальных сетях, таких как баннеры Facebook, спонсируемая реклама в Instagram, Snapchat Geofilters и других рекламных объявлений в социальных сетях.
Расходы на медийную рекламу снизят расходы на поисковую рекламу в России. Форматы онлайн-рекламы, такие как баннерная реклама, видео, мультимедийные материалы и спонсорство, будут составлять наибольшую долю расходов на цифровую рекламу: 47,9% на сумму 600,17 млрд рублей.
И чтобы убедиться, что мы говорим на одном языке, нам нужно с самого начала прояснить некоторые моменты в баннерной рекламе и дизайне.
Начнем с основ:
1. Что такое баннерная реклама?
Это форма интернет-рекламы через баннеры.
Баннерная реклама также называется медийной рекламой (в отличие от текстовой рекламы) из-за визуального характера баннерной рекламы. Целью баннерной рекламы является продвижение бренда. Баннерная реклама может перенаправить посетителя с основного веб-сайта на веб-сайт рекламодателя или на определенную целевую страницу.
Вы можете запустить баннерную рекламную кампанию для Google Adwords или любой другой контекстно-медийной сети и использовать наш конструктор баннеров, чтобы упростить процесс.
2. Что такое баннерная реклама?
Баннерная реклама или веб-баннер — это реклама, отображаемая на веб-странице. Реклама состоит из изображения (.jpg, .png, .gif) или мультимедийного объекта (обычно созданного с помощью Flash или HTML5).
Таким образом, рекламные баннеры могут быть статическими или анимированными, в зависимости от технологии, используемой для их создания.
Статический рекламный баннер может быть простым изображением или визуальным элементом, который действует так же, как реклама, но в цифровой экосистеме вы можете щелкнуть по нему и перейти на веб-сайт или на целевую страницу рекламы.
Мы слышали много вопросов о том , что такое анимированный баннер ? поэтому мы хотим помочь вам с ответом:
Анимированный баннер (или веб-баннер) — это тип цифровой рекламы, который доставляется рекламным сервером. Цель та же, что и у статического баннера: привлечь внимание на сайте и заставить пользователя нажать на него.
Также анимированной рекламой можно назвать программно сгенерированный дисплей или последовательный визуальный элемент, создающий иллюзию движения объектов на изображении.
2. Как работают веб-баннеры?
Баннерная реклама предназначена для привлечения трафика на веб-сайт путем ссылки на него. Также веб-баннеры могут выполнять функции обычной, печатной рекламы: информировать, оповещать о новом товаре, повышать узнаваемость бренда и так далее.
Тем не менее, большинство баннеров кликабельны, и их основная функция заключается в том, чтобы на них кликали. Но об эффективности баннеров мы поговорим чуть позже.
Итак, зачем использовать баннерную рекламу?
1. Узнаваемость бренда. Вы можете повысить узнаваемость своего бренда с помощью рекламных баннеров, чтобы люди могли легко узнавать ваш продукт или услугу. Такие бренды, как IBM, Apple, Target или Nike, используют рекламные баннеры для развития своего бизнеса за счет рекламы бренда.
2. Генератор лидов — отличный способ создать базу пользователей. Если вы SaaS, вы можете использовать рекламные баннеры, чтобы привлечь больше пользователей, чтобы зарегистрироваться и попробовать ваш продукт/услугу.
3. Переориентируйте свою аудиторию – если кто-то зашел на ваш сайт, но не подписался на вашу рассылку новостей или не попробовал ваш продукт, вы можете перенаправить его с помощью баннерной рекламы.
Как правило, рекламные баннеры размещаются на веб-сайтах с высоким трафиком, которые предлагают интересный или полезный контент.
Но, помимо трафика, есть и другие важные аспекты, которые следует учитывать при выборе веб-сайта для размещения рекламы. Вот почему мы всегда рекомендуем вам размещать рекламу на веб-сайтах, которые относятся к нише вашей отрасли.
Одним из таких аспектов является цель веб-сайта, которая должна более или менее соответствовать целевой аудитории баннера.
3. Почему баннерная реклама эффективна?
Одним из преимуществ интернет-рекламы перед традиционной является то, что ее эффективность можно легко измерить. Что касается баннерной рекламы, то основным показателем эффективности является рейтинг кликов . Рейтинг кликов ( CTR ) рассчитывается путем деления количества пользователей, которые нажали на объявление, на количество показов объявления (показов).
Например, можно сказать, что рейтинг кликов определенного объявления составляет 3%. Это означает, что из 100 доставленных показов баннер был нажат трижды.
Следовательно, чем выше CTR , тем эффективнее реклама. Это так просто.
4. Стандартные размеры баннеров для рекламы
Когда вы просматриваете Интернет, вы, вероятно, столкнетесь со всевозможными баннерами самых разных размеров. К счастью для нас, есть и некоторые стандарты. И их роль заключается в том, чтобы уменьшить объем работы для агентств, когда они сталкиваются с проблемой создания множества баннеров и одинаковых размеров для разных веб-мастеров.
И здесь в игру вступают стандарты IAB . Но мы поговорим подробнее о рекламных стандартах в следующем посте.