15 января 2022
158

Баннеры — это эффективный способ привлечь аудиторию к вашему бизнесу и заинтересовать ее вашими предложениями. При правильном использовании эти продукты могут революционизировать ваши инициативы по созданию бренда. Однако многие компании не используют правильные методы дизайна, которые привлекут аудиторию.

Продолжайте читать, чтобы узнать, какие приемы дизайна сделают ваш бренд более привлекательным для целевого рынка. 

Привлекательный контраст


Контраст — одна из самых важных концепций при разработке баннеров , потому что он подчеркивает наиболее важные элементы вашего дизайна. В то время как яркие цвета помогут вам быстро привлечь внимание, создание контраста цветов сделает ваш баннер ярким. 

Привлекательный контраст возникает, когда два разных элемента полиграфического дизайна противопоставляются друг другу, например, толстый и тонкий, черный и белый, современный и традиционный и многое другое. Чаще всего лучшие идеи дизайна баннера состоят из двух простых цветов, которые хорошо контрастируют (один для текста, а другой для фона). Высокая контрастность поможет привлечь внимание аудитории к наиболее важным элементам дизайна вашего баннера.

Выберите свою точку фокусировки

При разработке баннеров или самоклеющейся пленки с рекламой, особенно больших, определите четкий фокус для наиболее важной части вашего сообщения. Это размещение гарантирует, что глаза вашей аудитории будут прикованы к ключевым сообщениям, чтобы они могли собрать важную информацию. Фокусом здесь может быть изображение, слово, логотип или строка текста, например, слово «РАСПРОДАЖА» или «Скидка 50%».

Есть несколько способов привлечь внимание к определенной части вашего баннера. Например, вы можете выделить текст жирным шрифтом, подчеркнуть, выделить или использовать заглавные буквы, чтобы привлечь аудиторию к определенному слову или строке. Другой способ — просто увеличить выделенную часть (текст, слово или изображение) по сравнению с другими элементами баннера. Идея состоит в том, чтобы использовать фокус в качестве крючка. 

Получите максимум от вашей графики


Поскольку большинствобаннеровнацелены на привлечение внимания аудитории, часто на расстоянии, важно убедиться, что внимание прохожих обращено на ваш баннер. Хотя такие элементы, как цвет, размер и типографика, важны, другим важным аспектом является использование высококачественных графических изображений .

Максимальное использование графики гарантирует, что изображения останутся в центре вашего баннера и будут способствовать положительному представлению вашего бренда. При разработке баннеров выбирайте изображения с высоким разрешением, а не скриншоты, небольшие веб-изображения и т. д. Правильные графические файлы позволяют создавать идеальные печатные репродукции для баннеров, нестандартных флагов , баннеров и многого другого. 

Как выделить ключевую информацию


Внимательно изучите, какое сообщение вы хотите передать, и как вы можете выделить эту ключевую информацию с помощью этих маркетинговых материалов. Ваш баннер должен быть кратким и содержательным, легко и быстро сообщая ключевую информацию любому человеку, который его увидит. 

Вы можете сделать это, внимательно изучив назначение вашего баннера и убедившись, что он не перегружен. Выберите дизайн, демонстрирующий ваш бренд с логотипом и несколькими словами, предлагающими обзор продуктов или услуг, которые предоставляет ваш бизнес. Передайте важную информацию с помощью сногсшибательных изображений и используйте минимум слов, чтобы побудить аудиторию к действию. Здесь простота является ключом к успеху. 

Выбор цвета


Цвета и шрифты также являются важными элементами дизайна любой полиграфической продукции. Цвета — это первое, что замечает аудитория, и разные цвета вызывают разные ассоциации. Важно учитывать, какие эмоции вы хотите вызвать с помощью правильного выбора цветов. Например, красный вызывает сильные эмоции, зеленый обычно ассоциируется с природой и ростом, а также со свежестью, тогда как оранжевый ассоциируется с теплом, мужеством и энергией.

Привлеките внимание с помощью шрифтов

Точно так же лучше всего выбирать чистые шрифты для ваших баннеров, которые читаются издалека. Чтобы добиться чистого вида, обязательно придерживайтесь одного или двух стилей шрифта, так как сочетание разных шрифтов может отвлечь аудиторию от сообщения. Кроме того, если вы используете два шрифта, убедитесь, что они относятся к одному семейству шрифтов. Например, шрифты Arial Classic, Arial Narrow и Arial Bold хорошо сочетаются друг с другом.

Удобочитаемость должна быть еще одним соображением при выборе размера шрифта. Будь то дизайн стоящего баннера на выставке или баннер на витрине вашего магазина, размер шрифта всегда должен быть большим.

Размещение и мерчандайзинг

Еще одна важная вещь, которую вы должны учитывать, прежде чем принимать какое-либо решение, связанное с дизайном, — это предполагаемое размещение вашего баннера. В идеале цветовая схема вашего баннера должна сильно контрастировать с его размещением.

Что касается визуального мерчандайзинга, убедитесь, что он четкий и лаконичный, чтобы клиенты могли легко прочитать и понять ваш баннер менее чем за пять секунд. Вы также можете использовать заголовки, текст и призыв к действию, чтобы точно сказать своей аудитории, что вы хотите, чтобы они сделали. Если вы учтете все эти соображения по дизайну, вы сможете легко привлечь внимание к своему бренду с помощью высококачественных настраиваемых баннеров.

Посмотрите другие интересные статьи

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти