Что заставляет так много брендов любить внутренние бизнес-вывески , такие как плакаты для рекламных акций? Они легкие, их легко носить с собой, и они упрощают весь рекламный процесс. Ключевыми элементами плаката являются дизайн, содержание и размер плаката.
Какой стандартный размер плаката? Стандартного размера постера нет. Все зависит от вашего контента и сообщения. Самый распространенный размер плаката — 60 x 90 см, который в основном используется в рекламных акциях, новостных объявлениях, украшениях стен и т. д. Давайте узнаем о некоторых распространенных размерах плакатов и поговорим о способах их идеального отображения.
Наиболее распространенные варианты плакатов
Супер А1
Как следует из названия, это большой плакат. Размеры 60 х 90 см. Из-за своей универсальности они используются в рекламе продуктов, офисном декоре, меню и рекламных акциях. Рекламодатели используют их для открытых/закрытых плакатов. Вы можете дополнительно улучшить сообщение своего бренда, использовать остроумный текст или поиграть с графикой, чтобы выделить его.
Средний
Как правило, предприятия используют плакат размером 42 x 60 см для продвижения своих продаж или последних предложений. Рестораны используют их для отображения меню, продуктов и услуг. Они являются отличным рекламным инструментом для концертов, фестивалей и спортивных мероприятий. Макет вашего плаката является основным для ясности и разборчивости. Макет вашего плаката является основным для ясности и разборчивости. Держите плакат наполовину по высоте, чтобы его было легче читать.
Главная книга
Бухгалтерская книга обычно имеет размер 30 x 42 см. Рекламодатели уделяют особое внимание выбору места размещения. Вы найдете бухгалтерскую книгу рядом с уличным фонарем или в ограниченном пространстве, где ее легче увидеть.
Письмо
Этот размер отлично подходит для передачи важной информации, публикации политики компании и предоставления расписания посетителям. Его размер равен листу формата А4, что также делает его отличным раздаточным материалом.
Вообще говоря, это отличная идея, чтобы помнить о дизайне и содержании, прежде чем выбирать плакат. Плакаты, привлекающие внимание, — это плакаты с выдающимся дизайном и великолепным тиражом. Лучше придерживаться простого сообщения и использовать ясный и лаконичный язык.