Попробуйте эти советы, чтобы создать сильный дизайн баннера:

Какова цель?
Баннеры эффективны для широкого круга приложений, но первым шагом к разработке действительно полезного баннера является определение его использования. Спросите себя, какова основная цель вашего баннера и чего вы планируете достичь с его помощью. Потратьте время, чтобы записать свои ответы, так как они заложат основу для дизайна вашего баннера.
Фактор окружения
Если вы планируете добавить баннеры в свой маркетинговый комплекс, возможно, у вас уже есть представление о том, где вы их используете. При покупке баннера размер и крепление диктуются местом. Как правило, большие баннеры лучше всего подходят для наружного использования, в то время как баннеры меньшего размера на баннерных стендах лучше всего размещать внутри или в непосредственной близости от точек входа в ваш магазин.
Используйте цвета, чтобы выделиться
При разработке баннера определение цветовой схемы является важным первым шагом. Начните с цветов, связанных с вашим брендом, и расширьте их, чтобы создать дополнительную палитру. При создании цветовой схемы придерживайтесь всего двух-трех цветов, иначе вы рискуете получить загроможденный макет.
Конечно, есть и другие факторы, о которых следует помнить, например, цвета любых графических элементов или близлежащего окружения, из-за которых ваш баннер может сливаться с фоном. использовать теорию цвета, а также. Определенные цвета вызывают определенные эмоции, и правильный выбор цвета создаст правильное отношение к вашему бренду.
Сосредоточьтесь на качестве и разрешении
Баннеры часто являются первой точкой контакта между вашим клиентом и вашим брендом. Профессиональная графика в высоком разрешении создаст профессиональное первое впечатление. Всегда используйте графику высокого разрешения с качеством печати DPI, чтобы даже при увеличении конечного изображения оно выглядело так же, как на экране вашего компьютера.
В идеале создавайте графику в виде векторов. Векторы имеют бесконечное разрешение и могут масштабироваться до любого размера без потери качества. Общие программы векторного дизайна включают Adobe Illustrator и CorelDRAW. Для получения дополнительной информации об оптимальном разрешении изображения посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов .
Обеспечьте удобочитаемость
Изображения являются неотъемлемой частью вашего баннера, но ваш текст заслуживает не меньшего внимания. Интересно, что увеличение расстояния просмотра делает изображения более четкими, в то время как пропорционально ухудшается читаемость букв. Точно так же важно установить оптимальное расстояние просмотра, которое обеспечит прекрасный баланс между ними.
Выберите легко читаемый шрифт и напишите короткое, лаконичное и эффектное сообщение. Используйте правило 30 до 30: ваши буквы должны быть размером не менее 30 см., чтобы их можно было прочитать с расстояния 30 метров.
Создайте фокусные точки
Когда дело доходит до дизайна баннера, меньше значит больше. Загромождение ваших баннеров множеством сообщений и визуальных элементов ошеломит зрителя. Лучший подход — создать четкие фокусы и сопоставить их с негативными пространствами. Вы можете привлечь внимание к определенным частям вашего баннера, используя контраст, выделяя текст и играя с пропорциями.
Выберите подходящий материал
Будь то долговечность или внешний вид, разные материалы для баннеров имеют разные свойства, которые повлияют на ваш конечный продукт. Например, атласные баннеры обладают заманчивым блеском, но в солнечную погоду могут создавать непреднамеренные блики. В то время как более простые, всепогодные баннеры из полиэстера более уместны на открытом воздухе. Короче говоря, исследуйте свои материалы и выбирайте баннер с умом.
Выберите надежного поставщика
Всякий раз, когда вы инвестируете в маркетинговые материалы, важно иметь поставщика, которому вы можете доверять. Ненадежные поставщики без гарантий качества могут предоставить вам дешевый баннер, напечатанный на некачественном материале. Точно так же проверьте своих поставщиков и сделайте выбор в пользу уважаемого, чтобы гарантировать, что ваши деньги будут потрачены на продукт, которого заслуживает ваш бизнес.