25 января 2022
125
Один из самых мощных инструментов, который может иметь бизнес в своем рекламном арсенале, также является одним из наименее дорогих вариантов. По иронии судьбы, он существует со времен Римской империи. Даже в эпоху цифровых технологий нельзя недооценивать ценность вывесок. У баннерной рекламы есть несколько преимуществ, и добавление этих элементов в ваши инициативы по рекламе вне дома и в магазине может принести большую отдачу для вашего бизнеса. 

Увеличьте визуальную привлекательность


Люди по своей природе очень визуальные мыслители. Примерно 65% людей в основном обрабатывают информацию в визуальном формате. Если учесть, что у компаний есть всего семь секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление, легко понять, почему визуальная презентация так важна. 

Исследование показало, что 68% клиентов судят о качестве продукции компании по качеству вывесок. Исследование также показало, что 8 из 10 клиентов заходят в новый магазин или бизнес просто потому, что им нравятся вывески этой компании. Это означает, что вывески и баннеры могут повлиять на посещаемость вашего магазина, и ключ к их успеху лежит в безупречном визуальном исполнении. 

Привлекайте потребителей: вот как


Проявив немного предусмотрительности и планирования, вы сможете создать целостную и эффективную маркетинговую кампанию, которая раз за разом будет приносить прибыль. Просто следуйте некоторым основным правилам дизайна.

  1. Хороший баннер визуально привлекателен, хорошо читается и соответствует бренду. Слишком много информации, слишком мало информации или информация, представленная голосом, который сильно отличается от делового голоса вашего бренда, — все это гарантированно приведет к негативным результатам.
  2. Используйте пустое пространство, чтобы подчеркнуть важную информацию, например, текст и дату торжественного открытия или скидку при продаже. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете нанять дизайнера, который поможет вам создать привлекательный рекламный баннер. 
  3. Последовательность также является ключевым фактором для визуальной рекламы. Убедитесь, что ваши баннеры отражают обновленные часы работы магазина, скидки или другую соответствующую информацию. Эта информация должна быть одинаковой на каждом печатном материале, а также во всех ваших онлайн-коммуникациях.
  4. Закажите баннеры с сканируемыми шрифтами и цветами, которые соответствуют эстетике вашего бренда. Это создаст визуально привлекательную вывеску. Это также будет повторяться во всех ваших онлайн- и офлайн-коммуникациях.

Узнаваемость бренда

Реклама из уст в уста остается одним из наиболее эффективных способов создания нового бизнеса; Вывески — отличный способ привлечь внимание ваших клиентов. Фактически, 75% покупателей рассказали другим о компании просто потому, что им понравилась вывеска компании. 

Инвестиции в баннеры позволяют вам укреплять доверие и товарищеские отношения с вашими клиентами. Отличный текст и отличный дизайн демонстрируют лучшее, что может предложить ваш бренд. Возможно, именно поэтому 38% крупных компаний считают, что главная цель эффективной вывески — узнаваемость бренда .

Повышение узнаваемости бренда

Это особенно важно для предприятий с несколькими офисами или тех, кто проходит ребрендинг. Если ваш бизнес собирается открыть новое место, проведите торжественное открытие или обновите свой логотип. Затем вам нужно приобрести баннеры, чтобы придать импульс вашим рекламным акциям. 

Если вы хотите еще больше усилить свой маркетинг и рекламу, разместите флаги возле витрины вашего магазина или установите баннеры на обочинах и используйте движение этих флагов, чтобы привлечь внимание покупателя к информации, которую вы хотите выделить. 

Еще один уникальный способ предоставить вашим клиентам повышенный опыт — добавить фирменные баннеры с повторяющимися шагами к вашему следующему торжественному открытию или громкому событию. Каждый из этих вариантов предлагает уникальные и экономичные точки взаимодействия для повышения узнаваемости вашего бренда. 

Когда вы заказываете новые баннеры, включите в дизайн фирменный цвет вашего бренда. Исследования показывают, что добавление фирменного цвета может повысить узнаваемость бренда на 80%. 

Убедитесь, что все ваши баннеры и маркетинговые материалы имеют единый вид. Этот дополнительный шаг снижает путаницу у клиентов и делает ваш бизнес легко узнаваемым, не говоря уже о том, что последовательное представление вашего бренда на всех платформах может увеличить доход на 33%. 

Многоканальная оптимизация

Эпоха цифровых технологий ставит перед владельцами малого бизнеса множество проблем. Совмещать веб-дизайн, управление социальными сетями и ведение реального бизнеса — задача не из легких. Однако, если вы оптимизируете свою многоканальную стратегию, ваш бизнес может принести большую прибыль. По данным Harvard Business Review, многоканальные клиенты тратят на 4% больше в магазине и на 10% больше онлайн, чем одноканальные клиенты. 

Если ваш бизнес предлагает BOPIS или доставку, используйте баннеры, чтобы предупредить своих клиентов о ваших новых удобных вариантах покупок. Вы можете модернизировать свои баннеры с помощью QR-кодов, которые позволяют покупателям получать доступ к обзорам продуктов в Интернете или искать дополнительные товары на веб-сайте вашей компании, пока они делают покупки в вашем торговом зале. 

Баннеры повышают продажи

Хотите ли вы вдохновить на импульсивные покупки или создать мощную сезонную акцию, баннерная реклама будет способствовать достижению ваших целей по продажам. Вывески могут увеличить среднюю сумму покупки почти на 30%. Университет Цинциннати провел исследование экономической ценности встроенных вывесок, которое показало, что 60% предприятий сообщили, что изменение дизайна или улучшение видимости их вывесок положительно повлияло на продажи, в среднем на 10%. Вы можете извлечь выгоду из этих выводов, добавив баннеры у проходов или полок к витринам с товарами, чтобы повысить осведомленность клиентов об этих горячих товарах. 

Повышение удовлетворенности клиентов


Последовательность и коммуникация являются основой любого удовлетворительного клиентского опыта. Предоставление информативного, привлекательного и беззаботного опыта покупок является одним из наиболее важных аспектов эффективной бизнес-стратегии. Почти 64% людей полагаются на качество обслуживания клиентов, а не на цену, при принятии решения о покупке. 

Если у вашего бизнеса есть новые протоколы безопасности в магазине или обновленные часы работы, вы можете использовать баннеры для передачи этой информации. Покупатели-интроверты оценят вывески, которые помогут им пройти через процесс покупки или заказа. Баннеры могут упростить процесс покупки для ваших клиентов. 

Большой возврат инвестиций

Экономически эффективные аспекты баннеров и флагов делают их отличными инвестициями. Вы можете приобрести фирменные вывески для постоянных рекламных акций или заказать специальные баннеры для праздничных распродаж. Универсальность и простота установки или разборки этих материалов идеально подходят как для рекламы на ходу, так и для рекламы на витринах, и их можно использовать год за годом.

Баннеры — это чистый холст, поэтому вы можете поработать с дизайнером, чтобы найти правильный знак для каждого случая. Если вам нужно сообщить о важных мерах безопасности или объявить о торжественном открытии, высококачественный баннер усилит ваше сообщение и привлечет внимание потенциальных клиентов. 

Баннеры могут быть недорогими, но они могут принести большую отдачу от инвестиций. Хотя вывески являются одной из старейших форм маркетинга и рекламы, они остаются одними из самых эффективных. Очевидно, что у баннерной рекламы есть несколько преимуществ, и ваш бизнес может извлечь выгоду из них всех. 

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти