15 декабря 2021
261
На сегодняшний день уже недостаточно просто создать бренд, разработать концепцию позиционированияилегенду бренда, а также провести нейминг исоздать логотип. Для того, чтобы заполучить доверие и любовь потребителя, необходимо создать связь между брендом и целевой аудиторией, заложив в бренд определенные ценности и в первую очередь здесь важно правльно разработать дизайн макета для брендирования авто или широкоформатной печати.



Ценности бренда – это не только функциональность и качество товара, а, в первую очередь, его нематериальная сторона – сопутствующие положительные характеристики, которые отличают ваш бренд от других подобных по сути товаров. Люди хотят не просто качественные и функциональные товары, они выбирают бренды, которые принесут им дополнительную выгоду.Поэтому, именно ценности бренда часто становятся мощным мотиваторомили жерешающим фактором при выборе товара или услуги!


Ценности бренда – это некие чувства и эмоции, которые бренд несет наряду со своей функциональностью, например владение брендом дает человеку ощущение уверенности в себе, принадлежности к какой-то конкретной социальной группе, положения в обществе, ощущение престижности, уверенности в высоком качестве и надежности товара и т.д. – все это дает потребителю глубокую удовлетворенность от использования бренда.

Как создать ценности бренда?

Прежде, чем разрабатывать идентичность бренда или его ценности, необходимо четко знать чего хочет потребитель и целевая аудитория. Поэтому первым и обязательным этапом создания идентичности бренда является изучение целевой аудитории и составление портрета (потребностей) желаемых потребитей. А далее, когда уже все известно о потребителе, и вы знаете, что он хочет получить от бренда, необходимо выделить самые важные и актуальные ценности.

Существует множество способов создания ценности бренда:


1.Формирование связи ценностей с материальной выгодой. Предполагает создание ценности – впечатления, непосредственно связанного с самой выгодой от потребления товара, к примеру, покупая шампунь Head&Sholders, вы точно знаете, что получите не только чистоту волос, но и к тому же избавитесь от перхоти, а значит получите ощущение уверенности в себе и в своей неотразимости.

2.Создание ментального контекста. Ментальный контекст – это концепция, которая стимулирует потребителя к поиску различий между существующими брендами. К примеру, если вы остановитесь в отеле «Hudson» или «Royalton» на Манхеттене, то вы заранее знаете, что получите там все удобства и сервис высокого уровня, а остановившись в отеле «Boutique Hotel», Вы сможете выбрать именно тот объем сервиса, который вам необходим на данный момент, так как номера здесь имеют широкую дифференциацию - от самого простого до номера «люкс».
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 22:00
Справочная
Вопросы по решению
Как нас найти