Ценность брендинга нематериальна. Но если вас волнует, как ваш бренд позиционируется на рынке и что думают о вас потребители (или думают ли они о вас вообще), брендинг является важным вложением.
Цифровая реклама обладает некоторыми сильными сторонами, которые печатная реклама не может воспроизвести. Гораздо проще измерить эффективность цифровой рекламной кампании, потому что вы можете точно увидеть, сколько людей увидели вашу рекламу, нажали на нее и совершили конверсию. Вы также можете выделить точные демографические данные, чтобы они единственные, кто видел вашу рекламу.
Печатная реклама не может этого сделать.
Но когда вы размещаете рекламу в авторитетном журнале с устоявшейся аудиторией или с помощью баннеров, это дает несколько других больших преимуществ.
Цифровая реклама обладает некоторыми сильными сторонами, которые печатная реклама не может воспроизвести. Гораздо проще измерить эффективность цифровой рекламной кампании, потому что вы можете точно увидеть, сколько людей увидели вашу рекламу, нажали на нее и совершили конверсию. Вы также можете выделить точные демографические данные, чтобы они единственные, кто видел вашу рекламу.
Печатная реклама не может этого сделать.
Но когда вы размещаете рекламу в авторитетном журнале с устоявшейся аудиторией или с помощью баннеров, это дает несколько других больших преимуществ.
1. Заверение Независимо от того, есть ли у вас новейшие технологии или самая низкая цена, высока вероятность того, что завтра кто-то сделает то же самое лучше и дешевле. Вот здесь и пригодится бандаж. Брендинг - это создание набора активов, которые невозможно скопировать, независимо от того, во что верит ваша компания, как работает или какова ее история. Брендинг позволяет выделить ваш продукт или услуги среди конкурентов, даже если это товар.2. Признание Люди стремятся ассоциировать то, что им знакомо и на что они могут положиться. Узнаваемость бренда достигается постоянством. Последовательность - залог того, чтобы любой бренд просуществовал долго и пользовался доверием. Хорошо разработанный и реализованный бренд передает свои ценности клиентам при каждом взаимодействии. Как только вы построите это доверие к качеству и последовательности, ваш бренд уже будет признан за ваши ценности в сердцах вашей аудитории.3. Ценность Хорошо развитый бренд не только изображает вас как профессиональную и устоявшуюся компанию, но и дает вам возможность взимать дополнительную плату за свой продукт или услуги среди ваших конкурентов. Брендинг позволяет придать вашему продукту или услуге ценность, которую покупатель не может ожидать от ваших конкурентов. Именно уникальная и правдивая история, которую вы рассказываете своим клиентам, заставляет их выбирать вас среди других.4. Гордость Сильный бренд создает ценность для своих сотрудников, а также для своих продуктов и услуг. Компания с четко определенной целью - это высшая мотивация для ее сотрудников, чтобы отстать и помочь в достижении поставленных целей. Когда вас воспринимают за ваши ценности, это помогает вам выбрать правильную команду или сотрудников для вашей компании, а также лояльность к созданию лучшей рабочей среды в целом.5. Экономьте деньги Брендинг - это долгосрочное вложение. Единственная цель инвестирования в брендинг - привлечь постоянного клиента, лояльного к вашему бренду. Несмотря на то, что реклама является частью брендинга, то, как она используется, имеет огромное значение. Сильный бренд явно упрощает ваше существование на рынке, чтобы общаться с вашей аудиторией; вместо того, чтобы напоминать о продуктах или услугах. После того, как вы приобрели своего клиента таким, какой вы есть, и ценностями, которые вы можете принести им как компании, необходимость продать им ваш следующий продукт или услугу - это продажа, которую вы совершаете, когда она уже продана.
Независимо от того, решите ли вы брендинг или ребрендинг, очевидно, что в долгосрочной перспективе инвестирование в брендинг не только сэкономит вам деньги, но и сохранит реальную причину, по которой вы начали свое предприятие. Цели должны быть достигнуты, а бренды должны развиваться. Ключ в том, чтобы понять себя и правдиво рассказать свою историю, напримерс помощью баннеров, чтобы постоянно выполнять свое обещание. Поскольку мы живем в шумном мире, у бренда возникла необходимость избавиться от шума и выделиться.
Создание сильного бренда - это не то, что можно сделать в одночасье. Награда бесценна, поскольку это требует упорного труда и сосредоточенности.